пятница, 2 июля 2010 г.

Квартирный вопрос их испортил...

Конечно же, встал вопрос – где жить? До этого жили только в отелях, но я слышал, что в квартире дешевле и удобнее. Полазив в сети, я по одной из ссылок нашёл сайт infrance.ru… Знаете такой? На нём иногда можно узнать очень полезные вещи! В частности, давались адреса разнообразных квартирных агентств, в том числе и Glamour Apartments. Я, конечно понимаю, что все они – паразиты, присосавшиеся к нежным и рассыпчатым телам арендаторов, но в первый раз я не был готов снимать жильё напрямую (да и сейчас, пожалуй, не вполне готов). Гламур – сайт русскоязычный, это не было определяющим, но, во-первых, я читал, что далеко не все агентства желают иметь дело с азиатами, во-вторых, у нас не было виз, а в Гламуре особо подчёркивалось, что они дают для этого необходимый комплект документов (это, наверно, как подсолнечное масло без холестерина, дают все, но не у всех хватает соображения писать про очевидное), и в-третьих – не владею я квартирной терминологией, тем более в сокращениях. По-русски могу догадаться, а по-французски – чёрт его разберёт…

В общем, для начала я решил прицениться к гламурным квартирам, а потом уже расширить круг поисков. Мои требования были такие – не у чёрта на куличках, плита, стиральная машина, утюг, интернет. Телефон, телевизор, лифт и прочие джакузи не интересовали. Нашёл несколько подходящих квартир, цены оказались существенно дешевле, чем в, допустим, окраинных Ибисах (надо учесть, что нас трое – крайне неудобное число для жизни в отеле). Впоследствии выяснилось, что цены эти не вполне верные, а надо сверху заплатить ещё и так, и эдак, и ещё вот два раза так, тем не менее – всё равно выгоднее. Посмотрел на французских сайтах – цены такие же (а уж увеличивались ли они в процессе оформления – мне неведомо), но не нашёл ничего устраивающего. Думаю, что просто плохо искал, потому что решил, что от добра добра не ищут, сниму у Гламура.

Надо сказать, что у нас в квартире потолки четырёхметровые, и каждый свежий человек, желая сказать оригинальность, рекомендует нам делать второй этаж. Этот второй этаж обратился у нас если и не совсем в мем, то, во всяком случае, в устойчивую фигуру речи. Поэтому, увидев этот второй этаж живьём (вернее, на фотографии), я так и оторопел – ну всё равно, что меня бы пообещали познакомить с Васей Пупкиным. Квартира эта отвечала всем необходимым критериям. Дело было в феврале, но на лето предложений оставалось уже всё меньше и меньше. Поняв, что история не простит тем революционерам, которые могли пожить на легендарном втором этаже, но бездарно прохлопали этот шанс, я написал в Гламур и немедленно получил ободряющий ответ.

Дело осложнялось тем, что у нас не было паспортов. Вернее, они были, но мы как раз их обменивали, а для заключения договора необходимо было прислать скан паспорта. Но и эта проблема разрешилась, поскольку их вполне устроил скан внутреннего (не знаю, как бы отнеслись к этому французские агентства!). Единственное, что меня смутило – надо было прислать скан кредитки с двух сторон. Вообще-то это делать крайне не рекомендуют, но с другой стороны, эту самую кредитку ежедневно видят, допустим, продавцы. Подумав, что если я и попадусь в лапы мошенникам, то красть-то у меня особо нечего, я исполнил требуемое. В итоге расклад получился такой – с карточки сняли 330, ещё 550 я перевёл хозяину квартиры, у меня на руках оказались (присланные по мейлу) подтверждение бронирования (из агентства, красивое, цветное, с Эйфелевой башней на логотипе) и договор с хозяином (некрасивый, нецветной, дрянная копия с факса, с зачёркиваниями, исправлениями и, на мой взгляд, явно поддельной подписью). Меня уверили, что этих документов с приложением копий банковских квитанций (тоже на редкость не внушающих доверия) будет достаточно для получения виз. К моему глубокому удивлению, это оказалось чистейшей правдой. Забегая впёред, скажу, что больше эти бумаги никогда и никого не интересовали, поэтому, хоть они и съездили в Париж, но совершенно зазря. Более того, при поселении с нас вообще не спросили абсолютно никаких документов, так что вместо нас вполне могли заселиться какие-нибудь мазурики…


Таким образом в нашем распоряжении с 12 по 26 июля оказалась квартира на четвёртом этаже по головокружительной лестнице без лифта в первом округе на ул Рамбюто, 84 (угол Пьера Леско). Обошлась она нам в итоге в 1445 евров, т.е. в 103.21 за ночь (34.40 с человека). Из них:

1) 330 - услуги агентства. Сняли с карточки
2) 550 - перевёл хозяину (через ВТБ24 - по дороге попался)
3) 15 - взял банк за перевод
4) 550 - заплатил наличными при поселении

Ещё 300 наличными взяли в залог, вернули в последний день

В принципе квартира была на четверых, но мы и втроём прекрасно разместились!

Здесь вы можете глянуть на эту квартиру, как она представляется агентству:


В общем-то всё правда, но снято так искусно, что она кажется раза в два больше, чем на самом деле. 

Комментариев нет: