воскресенье, 11 июля 2010 г.

Были сборы недолги

Итак, наступил день окончательных сборов. Ночью робот Эр Франса прислал по мейлу посадочные талоны. Конечно же, во мне взыграл инстинкт естествоиспытателя, и я с презрением отверг предложенные места, а потребовал вместо них другие. Робот безропотно выполнил мою прихоть. Когда проснулась Ж, то она сказала, что выбранные мной места – это какой-то отстой, а нужны вот эти вот, о чём я и заявил роботу. Робот матюгнулся, но из вежливости не вслух, и выдал новые. Впоследствии выяснилось, что самые первые места были и самыми лучшими, а робот оказался не только вежливым, но и злопамятным, что проявилось в самом скором времени.

Принтера у меня дома нет, а поскольку дело происходило в воскресенье, то возникли некоторые, впрочем, вполне удачно разрешившиеся, проблемы с печатью посадочных. Дальнейшее показало, что можно было их и вовсе не печатать, но русский человек без документов, пусть даже и самодельных, чувствует себя голым и беззащитным.

Три наших чемодана были практически пустыми, поэтому по весу они более чем укладывались в прокрустово ложе бесплатной нормы. А вот по размерам мой выбивался, сантиметров на пять. Меня это несколько волновало. Если есть превышение по весу, ну вынешь ты любимую гирю или бюстик Александра II Освободителя, переложишь куда-нибудь, а то и дома оставишь, а вот лишние-то сантиметры ну никак не отпилить! По счастью, никто его мерить не стал, ни портновским сантиметром, ни плотницким метром, ни строительной рулеткой, ни даже каким-нибудь нанолазером.

Поскольку вылет у нас был в 7.30 утра, а живём мы довольно далеко от аэропорта, на Литейном, то пришлось заказать такси. Я в таких случаях обращаюсь к пиратам (если кто не знает, наша Госпожа Губернатор дозволяет в аэропорт только определённым таксокомпаниям ездить - видимо, в Шепетовке именно так принято - а остальным приходится маскироваться под провожающих друзей), у них, может, и не сильно дешевле, но приятнее для души. Диспетчер, узнав, что нас трое, поинтересовался, влезут ли вещи в багажник какого-то то ли Опеля, то ли Фольксвагена. Я уже было отрапортовал ему сумму трёх измерений для оценки возможности этого действия, но он, похоже, понял неуместность своего вопроса и пообещал прислать минивэн за те же деньги (и действительно прислал!).

Ближе к вечеру я вставил заграничную симку в телефон Д (а то раз чуть не забыл, буквально в дверях сообразил). Не прошло и пяти минут, как поступил звонок с французского номера. Это оказался юноша из Гламур Апартментса, договориться, где и когда встретиться. Ему почему-то втемяшилось в голову, что мы летим рейсом "России", и я его еле-еле разубедил.

Собственно, на этом предполётная подготовка и завершилась. Мы спокойно легли спать, даже не предполагая, что нас ждёт завтра... 


Комментариев нет: